Помощь на дороге
Смена сезона — пора непростых дорожных условий как в городе, так и за его пределами. Но вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов.
Программа «Помощь на дороге» — ваш идеальный выбор, если
- Вы хотите иметь круглосуточную поддержку в любой сложной ситуации на дороге.
- Вы хотите сохранить мобильность, что бы ни произошло.
- Вы не хотите тратить время и силы на решение непредвиденных проблем в пути.
Преимущества программы
Выгода
В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.
Уверенность
Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.
Поддержка в сложных ситуациях
Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.
Мобильность
Благодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю
Услуги и сервисы программы «Помощь на дороге»
Автомобили Toyota известны своей легендарной надежностью. Но даже с ними вы можете попасть в непредвиденную ситуацию. Для таких случаев мы предусмотрели программу профессиональной помощи на дороге. Будьте уверены, что бы ни случилось, вы не останетесь с проблемой один на один.
Ответственное хранение автомобиля в случае отсутствия возможности у дилера Тойота принять автомобиль в ремонт (в нерабочие часы).
- Такси от дилера Тойота для продолжения поездки.
- Такси до дилера Тойота, чтобы забрать автомобиль после ремонта.
Информационная и техническая поддержка по телефону.
- Организация продолжения поездки поездом или самолетом.
- Организация проживания в отеле на время ремонта вашего автомобиля.
- Подменный автомобиль на время ремонта вашего автомобиля.
Услуга «Трезвый водитель».
Услуги аварийного комиссара в случае, если ваш автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия.
Эвакуация до ближайшего дилера Тойота.
Техническая помощь и ремонт на месте поломки.
Схема активации программы «Помощь на дороге» на 3 года*
1 месяц
При покупке нового автомобиля Toyota программа активируется на 1 месяц.
1 год
При прохождении «ТО 1 месяц» программа продлевается на 11 месяцев.
2 года
При прохождении «ТО 10 000км» программа продлевается на второй год.
3 года
При прохождении «ТО 20 000км» программа продлевается на третий год.
*Данные условия распространяются только на автомобили Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.
При покупке автомобиля
Программа «Помощь на дороге» — ваш особый уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации на дороге. Узнайте об условиях участия в программе «Помощь на дороге» при покупке нового автомобиля Toyota.
Правила оказания услуг по программе
Теперь Ваша Toyota окружена заботой в режиме 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Часто задаваемые вопросы
- информационная и техническая поддержка по телефону;
- ремонт на месте поломки;
- запуск двигателя от внешнего источника питания;
- ремонт/замена поврежденного колеса;
- доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива;
- вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника автомобиля;
- прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках
и т. п. ); - эвакуация до ближайшего дилера Тойота;
- услуга «Трезвый водитель». Предоставляется не более двух раз в год;
- услуги аварийного комиссара в случае, если автомобиль клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия
- предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от дилера Тойота в необходимый клиенту пункт назначения;
- организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом;
- организация размещения в отеле категории 4 для водителя и пассажиров;
- предоставление подменного автомобиля на срок ремонта.
- организация поездки на такси от места проживания клиента до дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт автомобиля;
- организация поездки для клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом.
Действие программы помощи на дороге распространяется на все новые автомобили:
- Toyota Land Cruiser 200 (период производства — с сентября 2015 года) — приобретенный в период с «04» ноября 2015 года по «31» декабря 2018 года;
- Toyota Land Cruiser 200 — приобретенный с 1 января 2019 года;
- Toyota Land Cruiser Prado (период производства — с сентября 2017 года) — приобретенный с «30» октября 2017 года;
- Toyota Fortuner (с дизельным двигателем) — приобретенный в период с 1 февраля 2018 года по «31» марта 2018 года;
- Toyota RAV4 — приобретенный с 1 августа 2018 года;
- Toyota C-HR — приобретенный с 1 августа 2018 года;
- Toyota Camry — приобретенная с 1 января 2019 года.
- 3 (три) года для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado;
- 1 (один) год для прочих моделей Toyota.
Для автомобилей, приобретенных, начиная с «01» августа 2018 года по 31 марта 2019 года:
- 3 (три) года при условии прохождения ТО 1 месяц у Дилера Тойота для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado;
- 1 (один) год при условии прохождения ТО 1 месяц у Дилера Тойота для прочих моделей Toyota.
Для автомобилей, приобретенных, начиная с «01» апреля 2019 года:
- 3 (три) года при условии прохождения ТО 1 месяц, ТО 10 000 и ТО 20 000 у Дилера Тойота для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado;
- 1 (один) год при условии прохождения ТО 1 месяц у Дилера Тойота для прочих моделей Toyota.
- информационная поддержка по телефону;
- техническая помощь и ремонт на месте поломки;
- эвакуация;
- ответственное хранение автомобиля у дилера в случае невозможности по той или иной причине ремонта в момент обращения;
- аварийный комиссар;
- такси для поездки в нужный для клиента пункт назначения в случае поломки автомобиля;
- подменный автомобиль на время ремонта автомобиля;
- бронирование и оплата билетов при необходимости продолжения поездки поездом или самолетом;
- размещение в отеле на время ремонта;
- услуга «Трезвый водитель».
С полными правилами вы можете ознакомиться на сайте www.toyota.ru.
Дополнительно расширен перечень услуг предоставляемых по программе:
- Юридическая помощь по телефону
- Трансфер из аэропорта/в аэропорт
- Консьерж-Сервис
Необходимость в частичной оплате услуг возникает, если услуги по программе требуются за пределами территории ее действия.
- такси до дома;
- подменный автомобиль;
- билет на самолет/поезд;
- размещение в отеле.
Обратите внимание, что для получения любой из данных услуг необходимо, чтобы:
- эвакуация автомобиля была организована через контакт-центр службы помощи на дороге Тойота;
- на момент обращения автомобиль находился в официальном дилерском центре Тойота;
- причиной поломки стало не дорожно-транспортное происшествие;
- причиной поломки стало (в том числе по заключению сотрудников сервиса дилерского центра) не нарушение правил эксплуатации автомобиля.